Барабан Стиральной машины, купить, чинить

Барабан стиральной машины, почему то именно так основная масса людей ищут бак. В рекламе и на слуху барабан, по этому у людей сложилось мнение, если выходят подшипники из строя, надо искать ремонт, либо замены барабана. Да это в общем и не мудрено, я сам иной раз заговариваюсь. Но для проформы я объясню, что барабан стиральной машины находиться и размещается в герметичном баке. Он находиться в стиралке опираясь на амортизаторы и сверху крепиться пружинами к корпусу. То есть барабан это то что вращается вместе с стираемыми вещами. А бак это то в чём это всё вращается и находится вода с моющими средствами.

Тут же хочу пояснить, что в данной статье я буду нарочно называть эти оба понятия барабаном. Не из вредности и сарказма, а потому, что люди так ищут в поисковиках. Таким образом они найдут нужный материал и поймут суть вопроса. Прошу отнестись к этому с пониманием.

Барабан стиральной машины вместе с баком

Для начала говоря в общем о этих двух понятиях, я должен сказать. что сам внешний бак он чаще всего пластиковый сейчас. На старых стиральных машинах он часто из пищевой нержавейки. Так вот его фактически не возможно повредить. Все проблемы с баком происходят от вращающегося в нём барабана. Главным образом от того, что машинка уже гудит, тарахтит, бьёт, а хозяин думает само пройдёт. Но само не пройдёт! Просто в один миг первый подшипник выплюнет ржавые шарики и барабан начнёт разрезать бак при вращении. Или сорвёт тэн и зальёт помещение. В лучшем случае сбросит ремень. То есть мы уяснили, что мы ищем барабан, когда вышли из строя подшипники.

Но чаще всего барабан стиральной машины люди ищут по той причине что сам бак пластиковый и не разборный. Так лет 12 назад примерно, нам производители сделали презент… Во многих стиральных машинах , таких как индезит, аристон, электролюкс и т.д., баки стали не разборные. Для чего это было сделано? Да я думаю всем понятно, для того, что бы меняли чаще технику. Ослабить агрегат, запчасть, узел, запланированная старость, в мире капитализма знают не по наслышке.

Барабан стиральной машины, бак, подшипники

Купить барабан, бак, или отремонтировать?

Барабан стиральной машины, он же бак в сборе, купить можно, но… Но эти новые баки, по мимо того, что стоят денег не малых, они ещё и хуже тех, что стояли на ваших машинках. Это трудно понять, но господа не остановились и в одном капкане поставили два. По этой причине я не рекомендую покупать бак в магазине, мастерской.

Я ответственно заявляю, что после грамотного ремонта по замене подшипников и втулки под сальник, машина работает дольше и лучше в два, три раза. А цена будет либо такой же, либо дешевле.

Мы занимаемся этими баками с самого начала. Разрезаем внешнюю пластиковую оболочку, раскрываем как орех. Снимаем шкив и демонтируем барабан стиральной машины. Извлекаем, выпрессовываем изношенные части, очищаем от ржавчины и грязи штатное место. Затем при необходимости отделяем вал с крестовиной от самого барабана и передаём токарю, который срезает с вала повреждённую втулку. После чего из латунной болванки вытачивается новая втулка и на горячую садиться на вал. Пожалуй без этой процедуры, всё остальное бессмысленно. В обратном порядке всё собирается с новыми подшипниками и сальником набитым смазкой. Барабан собирается на болты, либо запаивается.

Ремонт сложный, требует стопроцентной внимательности и ответственности от мастера, не мало времени. По этому данный ремонт вкупе со всеми мероприятиями до конечной фазы, стоит 6000 рублей и уже 7 лет.

Я совершенно честно высказал своё мнение как мастер, как человек прощупавший каждый миллиметр всех этих узлов. Я уверен, что ремонт в два, три раза лучше, чем замена в сборе с магазина. Ваше право верить мне, или нет, всегда можно проверить.

Мы занимаемся комплексным ремонтом стиральных машин в Краснодаре на дому без вывоза стиральной машины. Звоните земляки по любому вопросу более 15 лет мы помогаем вам с техникой, мы дорожим вами.

+7 989 807 61 96 Александр